ОТОЙТИ НА 3 МЕТРА/ ПРАВИЛА ДОСТАВКИ ЕДЫ

Всем привет! Еще недавно муж работал в «Яндекс.Еда», но затем уволился и перешел в «Delivery Club». Основная причина его перехода — не всем дают режим Авто. Этим режимом пользуется только ограниченное число работников, можно даже сказать единицы, а такой режим очень нужен:

  • велосипед может сломаться
  • погода, например, как сегодня (идет снег) может быть совсем нелетной.

В принципе, работа в «Delivery Club» мало чем отличается от работы в «Яндекс.Еда». Бери заказ и отвози.

Фото автора

Но, в связи с карантином, появились обязательные правила доставки еды до клиента:

1. Обязательная мед.книжка (правда, она и до этого была), кстати, книжку муж получал в Роспотребнадзоре что-то около 850 руб.+150 руб.фото.

2. Обязательная электронная справка на перемещение

Фото автора

3. Обязательные перчатки и маска

4. Обязательно измеряют температуру, например, перед заходом в Макдональдс, выдают наклейку на сумку.

Фото автора

5. Обязательные условия для бесконтактной передачи еды клиенту:

за 1 метр от двери клиента ставится сумка, на сумку выкладывается еда, курьер отходит на 3 метра, клиент выходит, забирает еду, закрывает за собой дверь, подходит курьер, забирает сумку.

Да, вот такие реалии времени, прямо как в кино.

Спасибо, что дочитали. Всем здоровья!

P.S. Не реклама

Мой Дзен

0