ОПЕРАТОР TELE 2/ ПРОШЛОЕ УЖ НЕ ВЕРНУТЬ

Всем привет, дорогие читатели!

К оператору «Теле2» наша семья (4 человека) подключилась в 2006 году. Мы меняли несколько раз тарифы, пока не выбрали тариф «Мороз». С тех пор, мы не могли нарадоваться. Пополняешь счет на 100 рублей, и вуаля, МНЕ ХВАТАЛО НА ПОЛГОДА. В основном, мы перезванивались между собой, поскольку все родственники перешли на этот тариф.

Но вот, года два назад, пришла первая СМС-ка: «Ваша симка устарела, надо поменять на новую, придите с паспортом». Я не пошла, и следующая такая же смс-ка пришла через год. Следовательно, можно и со старой симкой было проходить, так в чем же дело? Свекровь, не уведомив нас, пошла менять симку. И ей тут же поменяли тариф, естественно, подороже.

Мы выяснили, что эту компанию купил Ростелеком, и мысленно поблагодарили всех тех, кто раньше стоял у руля Tele2: «Спасибо за самый лучший тариф и за то, что у нас НИКОГДА не было проблем с качеством связи и обслуживанием».

Первое «здрасьте» от Ростелекома было следующее: нас принудительно перевели на тариф «Классический» (1,90 руб/мин) с 31.01.2020 года, уведомив по смс.

Сейчас мы просматриваем тарифы по всем сотовым операторам и понимаем, как нам везло целых 13 лет!

Спасибо, что дочитали, будьте здоровы!

P.S. не реклама, не на заказ.

Мой Дзен

Многопартийная Россия

0